Апартамент Azalea

Апартаменты Lázeňská N°4, Мала Страна (Malá Strana) - Прага 1

впллоть до 3 человекв 1 комнате, 1 ванная комната, 1 туалет

от € 95 за ночь   3гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

• Доставка продуктов [см. PDF]
Аэропортовые трансферы Prague-Stay
• Парковка (за доплату, зависит от наличия свободных мест)
• Ближайшие гаражи: Garáž Rudolfinum, Garáže Drtinova
• Бесплатное Wi-Fi подключение

Оснащение апартамента

Апартамент Azalea находится в отреставрированной резиденции в стиле барокко с лифтом и круглосуточной рецепцией, всего в 100 метрах от Карлова моста и в 200 метрах от церкви Св. Микулаша. В барочном дворце также есть камера хранения, парковочные места (за дополнительную плату, зависит от наличия свободных мест), уютное кафе, магазин – галерея с антиквариатом, офисы с сервисным обслуживанием и конференц - зал. Апартамент оснащен бесплатным Wi – Fi подключением к интернету, спутниковым телевизором с доступом в интернет, стиральной и сушильной машинами, микроволновой печью, посудомоечной машиной и т. д. Указанная цена включает в себя еженедельную уборку, все постельные принадлежности, полотенца. Цена действительна для 3 человек.

Уютная студия

Элегантный апартамент Azalea, расположенный на первом этаже, является идеальным выбором для краткосрочного проживания в центре Старой Праги. В главной комнате с необычным сводчатым потолком имеется романтический встроенный этаж для чтения (доступен по лестнице), раскладной диван, кровать, телевизор, полностью оснащенный кухонный гарнитур и столовая зона. Мраморная ванная комната предлагает душ, туалет и раковину. В сверхстандартном оснащении со стильными декорациями доминируют оригинальные элементы, например, паркетный пол. Окна с декоративной фурнитурой выходят на очаровательные мощеные улочки, что еще больше увеличивает историческую атмосферу апартамента.

В сердце Малой Страны

Мала Страна, несомненно, относится к самым очаровательным кварталам Праги – она полна дворцов, старинных городских домов, извилистых улочек, скрытых садов и величественных церквей. Посреди всего этого стоит отремонтированная резиденция в стиле барокко, в которой находится апартамент Azalea. Резиденция соседит с внушительной церковью Девы Марии под цепью, одной из старейших церквей в Праге, фундамент которой восходит к 1158 году. Интересно, что эта церковь равно как и сама резиденция, а также многие прилегающие здания когда - то принадлежали мальтийским рыцарям – доказательствами этого являются мотивы мальтийского креста на многочисленных фасадах. Резиденция находится вблизи берегов Влтавы, всего в нескольких шагах от главной пешеходной улицы, ведущей к Карлову мосту и Малостранской площади. Она наполнена ресторанами, кафе, барами и трамвайными линиями, и является домом впечатляющего храма Св. Микулаше. В непосредственной близости от резиденции находятся стена Леннона, остров Кампа и Храм Девы Марии Победоносной. Из популярных гастрономических заведений, расположенных в непосредственной близости, безусловно, стоит упомянуть Cukrkávalimonáda и Cafe de Paris. Старый город находится сразу же за рекой, достаточно перейти Карлов мост.

Забронировать >

Сезонное предложение – Расценки за сутки

меньше недели 1 – 2 недели 2 - 4 недели 1 – 3 месяца больше чем 3 месяца
Бутик - резиденция Lázeňská N°4

Апартаменты Lázeňská N°4

Lázeňská N°4
Прага 1 - Мала Страна
110 00

Апартамент Azalea

Апартаменты Lázeňská N°4, Мала Страна (Malá Strana) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 95   3гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию, чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или Вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваш вопрос
Апартамент Azalea

Апартаменты Lázeňská N°4, Мала Страна (Malá Strana) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Дата заезда:
Дата отъезда:
Количество человек:

Итого цена 95

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим, что Вы контактировали Апартаменты Lázeňská N°4. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 727 848 843.

С уважением,

Апартаменты Lázeňská N°4

Azalea Apartment

Lázeňská N°4 Apartments, Malá Strana - Prague 1

up to 3 persons in 1 room, 1 bathroom, 1 toilet

from € 95 per night   3 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Azalea Apartment is situated in the beautiful Lázeňská N°4 palace, 100 m from Charles Bridge and 200 m from St. Nicolas Church. The Baroque palace has 24-hour reception, a lift, an onsite cafe, serviced offices, a conference room, luggage storage, parking, an antique gallery & shop and more. Amenities in the apartment include free Wi-Fi Internet, satellite TV, washer & dryer, microwave, dishwasher, etc. The price includes weekly cleaning, full linen & towels and breakfast. The price is for 3 persons.

Cozy Loft Apartment

This elegant ground floor studio apartment with a built-in reading loft (accessible via a ladder) makes for charming accommodation in Prague. The apartment consists of a single room with a high, vaulted ceiling (hence the built-in loft). The open room has a sofa bed and TV, fully fitted kitchen line, dining area, and a sleeping zone with a comfortable bed. There is a bathroom off the main room with a shower, toilet and sink. High standard fittings, fixtures and decorations are present throughout the apartment (parquet flooring, marble & tile in the bathroom). The vaulted ceiling and street-facing windows with decorative wrought iron only add to the Old World atmosphere.

Feel the Love for Lesser Town

Lesser Town, the pearl of Prague, is hands down the most beautiful area of Prague. Palaces, manicured gardens, winding lanes, impressive churches and so much more – all this can be your neighborhood to enjoy while in Prague. The residence is close to Charles Bridge – just off the main street that leads to it (just a few minutes’ walk) – and Lesser Town Square. Lesser Town Square is home to various restaurants, cafes, the Baroque St. Nicolas Church, and tram lines. Next to the residence is the Church of Our Lady Beneath the Chain, one of the city’s oldest churches with original structural pieces dating back to 1158 (interestingly the church and the palace once belonged to the Knights of Malta. Look for the sign – the Maltese Cross – on the buildings). Further places of interest in the area include Lennon Wall, Kampa Island and the Church of Our Lady Victorious, to name a few. Two great restaurants are in the immediate vicinity of the palace, Cukr Kava Limonada and Cafe de Paris. Old Town is simply across Charles Bridge, making the area convenient for sightseeing.

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
Lázeňská N°4 Boutique Residence

Lázeňská N°4 Apartments

Lázeňská 4
Praha 1 - Lesser Town
110 00

Azalea Apartment

Lázeňská N°4 Apartments, Malá Strana - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 95'   3 guests

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Lázeňská N°4 Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
Azalea Apartment

Lázeňská N°4 Apartments, Malá Strana - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 95'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Lázeňská N°4 Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 727 848 843.

Best Regards,

Lázeňská N°4 Apartments