Апартамент Begonia

Апартаменты Lázeňská N°4, Мала Страна (Malá Strana) - Прага 1

впллоть до 3 человекв 1 комнате, 1 ванная комната, 1 туалет

от € 95 за ночь   3гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

• Доставка продуктов [см. PDF]
• Аэропортовые трансферы, см. Prague-Stay Airport Transfers
• Парковка (за доплату, зависит от наличия свободных мест)
• Ближайшие гаражи: Garáž Rudolfinum, Garáže Drtinova
• Бесплатное Wi-Fi подключение

Оснащение апартамента

Апартамент Begonia находится в отремонтированном барочном дворце на улице Лазеньска, всего в 100 метрах от Карлова моста и в 200 метрах от храма Св. Микулаше. В барочном здании с круглосуточной рецепцией, лифтом, камерой хранения багажа, парковочными местами (за дополнительную плату, зависит от наличия свободных мест) и собственным кафе также имеются магазин – галерея с антиквариатом, офисы с сервисным обслуживанием и конференц - зал. Апартамент оснащен бесплатным Wi – Fi подключением, спутниковым телевизором с доступом в интернет, стиральной и сушильной машинами, микроволновой печью, посудомоечной машиной и т. д. В стоимость входит еженедельная уборка, все постельные принадлежности и полотенца. Цена действительна для 2 еловек, каждый последующий человек оплачивает 30 евро за ночь.

Проживание в малостранской студии

Апартамент - студия Begonia расположен на первом этаже и предлагает уютное, привлекательное размещение в сердце Праги. Апартамент состоит из открытого пространства с гостиной зоной (спутниковый телевизор, диван - кровать), полностью оборудованной кухней, столовой зоной и встроенным этажом для сна. Разумеется, здесь есть отдельная ванная комната с душем, туалетом и раковиной. Очарованию апартамента способствует сочетание высоких потолков, паркетных полов, стильного декора, удобной мебели и мраморных элементов в ванной комнате. Окна студии открываются в тихий сад, который доступен всем гостям резиденции.

Откройте для себя магию Малой Страны

Не зря Мала Страна считается самым красивым районом Праги. Он переполнен историческими дворцами и городскими домами, мощеными улочками, церквями, храмами и скрытыми от глаз садами. Барочная резиденция в Лазеньской улице удобно стоит вблизи Карлова моста - несколько шагов от главной пешеходной улицы, ведущей к Карловому мосту и Малостранской площади. Последняя, помимо барочной церкви Св. Микулаше, выделяется множеством ресторанов, кафе и небольших магазинов. Прямо рядом с резиденцией находится церковь Девы Марии под цепью, одна из старейших церквей в Праге, фундамент которой восходит к 1158 году и которая, как и большинство прилегающих зданий, в прошлом принадлежала Ордену мальтийских рыцарей. В двух шагах находится и стена Леннона, остров Кампа, церковь Девы Марии Победоносной, а также два популярных гастрономических заведения - Cukrkávalimonáda и Cafe de Paris. Прямо за рекой найдете Старый город, достаточно перейти Карлов мост.
 

Забронировать >

Сезонное предложение – Расценки за сутки

меньше недели 1 – 2 недели 2 - 4 недели 1 – 3 месяца больше чем 3 месяца
Бутик - резиденция Lázeňská N°4

Апартаменты Lázeňská N°4

Lázeňská N°4
Прага 1 - Мала Страна
110 00

Апартамент Begonia

Апартаменты Lázeňská N°4, Мала Страна (Malá Strana) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 95   3гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию, чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или Вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваш вопрос
Апартамент Begonia

Апартаменты Lázeňská N°4, Мала Страна (Malá Strana) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Дата заезда:
Дата отъезда:
Количество человек:

Итого цена 95

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим, что Вы контактировали Апартаменты Lázeňská N°4. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +420 727 848 843.

С уважением,

Апартаменты Lázeňská N°4

Begonia Apartment

Lázeňská N°4 Apartments, Malá Strana - Prague 1

up to 3 persons in 1 room, 1 bathroom, 1 toilet

from € 95 per night   3 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Begonia Apartment is situated in the beautiful Lázeňská N°4 Baroque palace, 100 m from Charles Bridge and 200 m from St. Nicolas Church. The building has 24-hour reception, a lift, an onsite cafe, serviced offices, a conference room, luggage storage, parking, an antique gallery & shop and more. Amenities in the apartment include free Wi-Fi Internet, satellite TV, washer & dryer, microwave, dishwasher, etc. The price includes weekly cleaning, full linen & towels and breakfast. The price is for 2 persons; extra person EUR 30 per night.

Prague Loft Living

This ground floor studio apartment makes for cozy, attractive accommodation in Prague. The apartment features an open room with a living room space (satellite TV, sofa bed), a fully fitted kitchen and dining area, a built-in sleeping loft and a separate bathroom (shower, toilet and sink). Guests are sure to enjoy the apartment’s high ceilings, parquet flooring, stylish décor, comfortable furnishings and the marble & tile elements in the bathroom. The windows in the apartment face a quiet garden, accessible to all residence guests.

Let Lesser Town Draw You In

Lesser Town is the most beautiful area in Prague. Palaces, impressive churches, hidden gardens and so much more. The residence is conveniently close to Charles Bridge – just off the main street that leads to it (just a few minutes’ walk) – and Lesser Town Square. Lesser Town Square has various restaurants, cafes, the Baroque St. Nicolas Church, and tram lines. The Church of Our Lady Beneath the Chain, one of the city’s oldest churches with original structural pieces dating back to 1158 (interestingly the church and the palace once belonged to the Knights of Malta... look for the sign – the Maltese Cross – on the buildings), neighbors the palace. The Lennon Wall, Kampa Island and the Church of Our Lady Victorious are nearby the residence as are two great restaurants, Cukr Kava Limonada and Cafe de Paris. Old Town is a quick walk across the world famous Charles Bridge, making the area most convenient for sightseeing.

Book now >

Season offers - Daily rates

less than week 1 to 2 weeks 2 to 4 weeks 1 to 3 months more than 3 months
Lázeňská N°4 Boutique Residence

Lázeňská N°4 Apartments

Lázeňská 4
Praha 1 - Lesser Town
110 00

Begonia Apartment

Lázeňská N°4 Apartments, Malá Strana - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 95'   3 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Lázeňská N°4 Apartments specific requirements you may have.

Inquiry
Begonia Apartment

Lázeňská N°4 Apartments, Malá Strana - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 95'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Lázeňská N°4 Apartments. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 727 848 843.

Best Regards,

Lázeňská N°4 Apartments